Связь с покупателем

Покупатель может связаться с Вами следующим способом:

Система сообщений SKYBUY(Чат).

На каждой странице портала в правом нижнем углу есть виджет “Sky line”, при нажатии на который открывается список контактов чата в котором всегда отображен "Менеджер SKYBUY".



Покупатель может написать Вам в чат при помощи одного из нижеуказанных вариантов, нажав на кнопку "Чат с продавцом" в следующих разделах:

  • Страница товара

  • Список товаров → На карточке товара:

  • Список продавцов → На карточке продавца:

  • На странице продавца → На слайдере:

  • На странице продавца → В разделе "Товары" → На карточке товара:

  • На странице продавца → В разделе "О компании":

  • При отправке покупателем сообщений:

    1. Если Вы не находитесь на SKYBUY (онлайн), то на Вашу почту отправляется сообщение с уведомлением о заявке покупателя.

    2. Если Вы находитесь на SKYBUY (онлайн), то в виджете "Sky line" высвечивается уведомление о сообщении и добавляется новый контакт с данным покупателем. Нажав на контакт с покупателем, Вы увидите диалоговое окно чата, где можно ответить покупателю, а также отправить ему:

    • текстовые сообщения;
    • смайлы(в нижнем правом углу диалогового окна есть иконка смайлов, нажав на который открывается окно со всеми смайлами):

    • файлы(в нижнем левом углу диалогового окна есть иконка, нажав на нее открывается окно, через которое возможно выбрать любой файл с компьютера):

    • просмотреть историю сообщений.
    • Диалоговое окно возможно перемещать по всей странице и менять размер.

      Поступление новых сообщений сопровождается звуковым сигналом.

      В виджете чата есть возможность настройки звукового уведомления:

      В чате доступен поиск по именам контактов и текстам сообщений (необходимо минимум 3 символа для поиска):

      Также Вы можете увидеть сообщения(заявки) отправленные Вам, в разделе "Сообщения" на SKYBUY. В раздел "Сообщения" можно перейти следующими способами:

      • Нажав на иконку сообщения:

      • После перехода в разделы Продажи, Товары, Офис и Магазин и нажав на "События":

      • На странице раздела "Сообщения" отображается подразделы:

        Все заявки - список всех сообщений(заявок), предназначенных менеджеру Вашего магазина, со следующими данными:

        • ID - номер заявки;
        • Пользователь - имя того, кто открыл заявку(написал в чате) и его статус присутствия/отсутствия в сети при статусе заявки "В Работе";
        • Дата и время - дата и время создания заявки(первого сообщения);
        • Ответственность - имя менеджера, на которого назначена заявка;
        • Магазин - название Вашего магазина, в который обратился пользователь;
        • Статус - статус заявки (В Работе, Горит, Проигнорирована, Закрыта).
        • Также на странице есть поле для поиска, где реализована возможность поиска среди всех заявок по следующим параметрам:

          • ID;
          • Пользователи;
          • Ответственные;
          • Статусы.
          • Заявку, назначенную на менеджера SKYBUY, можно "Взять в работу".

            На странице заявки отображаются:

            • Номер заявки - в верхнем левом углу, нажав на которую можно вернуться на раздел "Сообщения";
            • Список заявок - слева, где отображаются все заявки в статусе "Горит" и "В Работе", предназначенные данному менеджеру;
            • Диалоговое окно - по центру, с помощью которого можно отправить текстовые сообщения, смайлы и файлы, просмотреть историю сообщений;
            • О пользователе - в верхнем правом углу, нажав на которую можно развернуть окно, где отображается: имя пользователя, фото пользователя, статус его присутствия/отсутствия в сети, статус заявки и кнопка "Взять в работу" (если это заявка предназначена другому менеджеру).
            • В разделе "Статистика" можно просматривать общую информацию(статистику), за указанный период по следующим критериям:

              • Количество всех чатов, вне зависимости от статуса чата;
              • Количество чатов со статусом "Горит";
              • Количество чатов со статусом "Проигнорирована";
              • Среднее время ответа (рассчитывается по первому ответу менеджера).
              • Также на странице отображены два графика, демонстрирующие за выбранный период:

                а) Количество отвеченных/не отвеченных заявок по каждому менеджеру магазина;

                б) Среднее время ответа (в секундах).

                В разделе "Настройки" можно настроить график активности менеджера магазина::