Возврат товара

По SKYDEAL возврат товара с компенсацией денежных средств, уплаченных за товар (полностью или частично), производится через процедуру спора.

В каких случаях открывается спор

  • Добровольный возврат. В этом случае, доставка и возврат товара осуществляются за счет покупателя.
  • Товар с недостатками (например, брак). Стоимость доставки и возврата, а также комиссию за обработку возврата оплачивает продавец.
  • Нарушение сроков доставки товара/самовывоза товара. Стоимость доставки, а также комиссию за обработку возврата оплачивает продавец.

Когда можно открыть спор

Спор можно открыть в любой момент с момента оплаты, но не позднее, чем пройдет срок на доставку и приемку заказа (20 календарных дней с момента доставки/самовывоза или истечения срока на доставку/самовывоз).

Что нужно сделать, чтобы открыть спор

При открытии спора необходимо классифицировать Вашу проблему, описать претензию и приложить доказательства (переписку, фото, документы и пр.). Ваша претензия одновременно направляется продавцу и в службу поддержки SKYBUY.

Если продавец соглашается с Вашими требованиями, Вам возвращается требуемая денежная сумма.

В случае, если продавец не соглашается с Вашей претензией, в спор вступает служба поддержки SKYBUY.

В ходе рассмотрения спора служба поддержки SKYBUY запрашивает у покупателя и продавца доводы и доказательства, рассматривает их в течение 5 (пяти) рабочих дней и выносит решение по спору.

На основании данных материалов SKYBUY выносит решение, по итогам которого – деньги возвращаются покупателю, либо выплачиваются продавцу (полностью или частично).

Если у Вас возникли вопросы по поводу возврата товара, Вы можете:

  • написать продавцу;
  • обратиться в службу поддержки через чат SKYBUY либо по e-mail support@skybuy.ru.