Связь с продавцом или менеджером SKYBUY
Вы можете связаться с продавцом или менеджером SKYBUY следующим способом:
Система сообщений SKYBUY(Чат).
На каждой странице портала в правом нижнем углу есть виджет “Sky line”, при нажатии на который открывается список контактов чата в котором всегда отображен "Менеджер SKYBUY".
Также начать чат можно с любым продавцом, нажав на кнопку "Чат с продавцом" в следующих разделах:
- Страница товара
- Список товаров → На карточке товара:
- Список продавцов → На карточке продавца:
- На странице продавца → На слайдере:
- На странице продавца → В разделе "Товары" → На карточке товара:
- На странице продавца → В разделе "О компании":
- текстовые сообщения;
- смайлы(в нижнем правом углу диалогового окна есть иконка смайлов, нажав на который открывается окно со всеми смайлами):
- файлы(в нижнем левом углу диалогового окна есть иконка, нажав на нее открывается окно, через которое возможно выбрать любой файл с компьютера):
- просмотреть историю сообщений.
При нажатии на контакт "Менеджера SKYBUY" или кнопку "Чат с продавцом" (продавец автоматически добавляется в список контактов в виджете), открывается диалоговое окно чата с менеджером SKYBUY или продавцом товара, с помощью которого можно отправить:
Диалоговое окно возможно перемещать по всей странице и менять размер.
Поступление новых сообщений сопровождается звуковым сигналом.
В виджете чата есть возможность настройки звукового уведомления:
В чате доступен поиск по именам контактов и текстам сообщений (необходимо минимум 3 символа для поиска):
Вы можете написать сообщение продавцу или менеджеру SKYBUY, вне зависимости от их присутствия или отсутствия в сети, и оперативно получить ответ на интересующий Вас вопрос. Если продавец находится в статусе Offline, ему на e-mail будет направлено письмо с текстом Вашего запроса.