Спор
В целях разрешения спора покупателя и продавца по SKYDEAL и принятия решения о перечислении денежных средств, уплаченных за товар, на SKYBUY предусмотрена процедура спора.
Вы можете открыть спор на любой стадии исполнения SKYDEAL после оплаты товара. Спор может быть открыт как в отношении добровольного возврата, так и в отношении товаров с недостатками.
Как открыть спор
1. В личном кабинете, в разделе «Покупки» нажать на кнопку «Открыть спор».
2. Заполнить форму: указать причину возврата, предоставить фото товара, отметить пожелания по поводу возврата средств или товара.
Далее Ваша заявка отправляется продавцу и дублируется в Центр Взаимодействия с Клиентами SKYBUY.
Если продавец соглашается с Вашими требованиями, Вам возвращается требуемая денежная сумма либо происходит процесс обмена товара на новый.
В случае, если продавец не соглашается с Вашей претензией, в спор вступает Центр Взаимодействия с клиентами SKYBUY.
В ходе рассмотрения спора, служба поддержки SKYBUY запрашивает у покупателя и продавца доводы и доказательства, рассматривает их в течение 5 (пяти) рабочих дней выносит решение по спору.
При разрешении спора SKYBUY запрашивает у покупателя и продавца доказательства в виде пояснений, изображений, переписки и др. На основании данных материалов SKYBUY выносит решение, по итогам которого – деньги возвращаются покупателю, либо выплачиваются продавцу (полностью или частично). Денежные средства возвращаются в течение 3 рабочих дней после вынесения решения.