Что делать, если я не доволен полученным товаров?

Если при получении Вы обнаружили, что товар не соответствует заявленным характеристикам или иным условиям договора, то Вы можете пойти двумя путями:

  • отказаться от получения товара в момент его доставки;
  • принять товар, после чего открыть спор на портале SKYBUY. Блок с открытием спора на странице описания Вашего заказа.


Ваша заявка отправляется продавцу и дублируется в Центр Взаимодействия с Клиентами SKYBUY.

В ходе рассмотрения спора, ЦВК SKYBUY запрашивает у покупателя и продавца доводы и доказательства, рассматривает их в течение 5 (пяти) рабочих дней выносит решение по спору.

При разрешении спора SKYBUY запрашивает у покупателя и продавца пояснения, изображения, переписку и др. На основании данных материалов SKYBUY выносит решение, по итогам которого – деньги возвращаются покупателю, либо выплачиваются продавцу (полностью или частично). Денежные средства возвращаются в течение 3 рабочих дней после вынесенного решения.