Как оформить заказ

Для заказа понравившегося Вам товара нажмите одну из кнопок - «Купить защищенно» или «Добавить в корзину» на карточке товара.


В случае выбора кнопки «Купить защищенно», Вы сразу перейдете к заказу выбранного товара. При нажатии кнопки «Добавить в корзину», выбранный Вами товар будет добавлен в корзину.

Через корзину Вы сможете оформить заказ одновременно на несколько товаров от одного продавца.


Оформление заказа на SKYBUY состоит из нескольких шагов:

1. Выбор доставки.

Выберите доставку либо самовывоз (если он есть).

  • В случае выбора доставки: выберите населенный пункт, в котором Вы хотите получить заказ. По умолчанию населенный пункт определяется автоматически по Вашему местонахождению в момент оформления заказа
.
    Выберите способ доставки, введите адрес и имя получателя. Укажите свой e-mail и пароль, чтобы получать уведомления о статусе заказа.


    • В случае выбора самовывоза: перед Вами появится карта с отмеченными пунктами самовывоза. Выберите ближайший к Вам склад или пункт выдачи товаров.

      При выборе способа доставки обратите внимание на указание способов оплаты, доступных для каждого вида доставки.

      2. Выбор оплаты.

      Выберите удобный для Вас способ оплаты заказа: наличными при получении или картой в момент оформления заказа.

      Дополнительные комиссии при оплате не взимаются.

      • Если Вы оплачиваете заказ картой, деньги за него переводятся продавцу только после подтверждения получения заказа.
      • Если Вы получили товар и не подтвердили в личном кабинете его получение в течение 20 дней, заказ считается принятым и деньги за него переводятся продавцу.

      Оплата по карте.

      Введите данные банковской карты, после шага подтверждения заказа с помощью номера телефона.

      Подтверждение Вашего номера телефона необходимо для целей оформления заказа, а также для подтверждения получения Вами товара.

      На данном этапе оформления заказа необходимо ознакомиться с текстом Соглашения.

      Пожалуйста, откройте и внимательно ознакомьтесь с данным документом. Дальнейшее оформление заказа подтверждает Ваше согласие с текстом Соглашения.


      На SKYBUY можно оплачивать покупки картами любых банков. Мы принимаем карты VISA, Mastercard, Maestro, Мир, а также любые кредитные карты.

      Вы можете сохранить данные Вашей карты для следующих покупок, нажав «Сохранить карту для дальнейших покупок». Данные Вашей карты сохраняются абсолютно безопасно.

      При оформлении заказа с Вашей карты будет списан 1 руб. Это делается для проверки карты, после окончания которой, рубль возвращается на Вашу карту.

      • Полная сумма заказа списывается с карты только после подтверждения заказа продавцом (в течение 3-х дней). По факту успешного списания денежных средств Вы получите кассовый чек на email, указанный при оформлении заказа.
      • Денежные средства зачисляются на счет SKYBUY, на котором они будут зарезервированы до момента получения и приемки Вами заказа или истечения сроков на приемку.
      • В случае, если Вы сохранили карту или несколько карт, при следующей покупке Вам нужно будет только выбрать карту, с которой Вы хотите оплатить заказ.
      • Если в момент списания на карте отсутствует необходимая сумма, Вы можете либо указать другую карту, нажав на кнопку «Оплатить» в данном заказе в разделе Покупки Вашего кабинета.
      • После оплаты заказа продавец отгружает товар для доставки либо доставляет его в пункт самовывоза. В случае доставки товара транспортной компанией в разделе заказа «Доставка» Вы увидете треккинговый номер, по которому сможете отследить доставку заказа.
      • После получения товара у Вас есть 20 календарных дней на его проверку и приемку или при наличии претензий – на открытие спора. По истечение данного срока сделка будет закрыта автоматически.

      Всю информацию о Вашем заказе Вы можете получить в Вашем кабинете на SKYBUY, раздел Покупки.

      Оплата наличными.

      При выборе оплаты наличными при получении, Вы отдаете деньги курьеру при получении товара, либо отдает деньги продавцу, при выборе самовывоза.

      3. Подтверждение создания заказа.

      Для создания заказа, необходимо будет ввести смс-подтверждение, которое будет направлено на номер телефона, указанный при оформлении заказа.


      4. Получение товара и закрытие сделки.

      После получения товара Вам необходимо подтвердить и зарыть заказ. Для этого в личном кабинете нажмите на кнопку «Подтвердить»


      Если Вы не получили товар или полученный товар не соответствует заявленному описанию на SKYBUY, Вы вправе открыть спор. В рамках спора служба поддержки SKYBUY запрашивает у Вас и у продавца соответствующие доказательства и выносит беспристрастное решение, по итогам которого Вам может быть предложено вернуть товар продавцу с компенсацией Вам денежных средств, либо может быть уменьшена стоимость товара, либо вынесено другое решение с учетом предоставленных доказательств.

      • После закрытия сделки Вы можете оставить свой отзыв о продавце и/или товаре.

      На SKYBUY предусмотрены различия в условиях проведения сделки для покупателей физических и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

      Если на стадии оформления заказа у Вас возникли вопросы к продавцу относительно товара или условий его продажи, Вы всегда можете:

      • написать продавцу;
      • обратиться в службу поддержки через чат SKYBUY либо по e-mail support@skybuy.ru;
      • позвонить по телефонам 8 (800) 200-15-53 или 8 (499) 677-48-47.