Аналитика «Продажи»

Аналитика «Продажи» позволяет в режиме реального времени получать финансовые и количественные показатели, характеризующие объем продаж Вашей компании, всех продаж на портале по Вашим категориям и производить сравнение этих показателей.

Круговая диаграмма «Сумма по категориям» позволяет оценить соотношение сумм Заказов и Продаж по наиболее популярным категориям Вашего каталога. Для получения картины по заказам Вам нужно выбрать «Заказы», соответствующее распределение по продажам Вы получите при нажатии на «Продажи».

Диаграмма «Сумма по категориям» является управляющей для всех аналитик раздела «Продажи». Это означает, что при нажатии на один из секторов диаграммы, все прочие диаграммы и графики раздела перестраиваются под выбранную категорию, скажем, «Электроника» или любую другую из списка Ваших категорий.

График «Динамика объема заказов/продаж» показывает распределение объемов Заказов и Продаж с течением времени, выраженных в рублях. График позволяет оценить разницу в показателях Заказов и Продаж в динамике за день/месяц/год.

Увеличение разрыва между Заказами и Продажами может свидетельствовать, например, об активизации конкурентов в данной категории или необходимости проведения Вашей компанией новых маркетинговых мероприятий с целью повышения узнаваемости Вашей компании на SKYBUY.

Диаграмма «Воронка продаж» является классическим инструментом оценки эффективности продаж и показывает, как развивается бизнес Вашей компании от первого просмотра до факта совершения сделки  на SKYBUY. «Воронка продаж» дает возможность оценить соотношение между Просмотрами, Корзинами, Заказами, Сделками, Сделками SKYDEAL в количественном выражении. Диаграмма позволяет оценивать эффективность проводимых Вами маркетинговых мероприятий, рост или падение конкуренции. 

График «Динамика Конверсии» дает представление о том, как меняется во времени отношение количества посетителей Вашей страницы на портале SKYBUY к количеству полученных Вами заказов. График позволяет оценить уровень заинтересованности потенциальных клиентов к Вашим товарам/услугам, зафиксировать падение или рост эффективности продаж, оценить действие факторов (скажем, рекламных кампаний на портале), влияющих на изменение данного показателя.

Диаграмма «Средний чек в категории» показывает размер средней сделки (чека) в денежном выражении по категориям Вашего каталога.

График «Динамика коэффициента прерывания» показывает, как меняется отношение полученных Вами заказов от потенциальных покупателей к объему реально проведенных сделок на портале с течением времени. Вы можете оценивать позитивные и негативные тенденции в изменении показателя в зависимости от проводимых Вами маркетинговых мероприятий, изменения цен на Ваши товары и услуги, сезонности и других параметров. Чем выше коэффициент, тем эффективнее продажи, тем меньше покупателей «уходят» от Вас, не совершив покупки. Понижение коэффициента может говорить об активизации Ваших конкурентов, необходимости повысить Вашу узнаваемость на портале, разработать новые поощрительные программы, пересмотреть ценовую политику.