Цели рекламных объявлений

Нельзя управлять тем, что нельзя измерить, поэтому мы активно используем идею измеримости в своих сервисах, и SKYMARKETING не является исключением. Чтобы проводить корректный и грамотный анализ рекламной кампании, необходимо изначально понимать, какая цель преследуется в рамках рекламы магазина, товара или бренда, и каково ее численное выражение. Для облегчения расчетов и формулировки цели, мы предлагаем Вам уже готовый набор целей для Вашего рекламного объявления. Все, что Вам остается - выбрать интересующую Вас цель и задать ей численный показатель.

  • Увеличение посещаемости страницы магазина/товара/бренда ставит своей задачей максимально возможное привлечение покупателей на страницу выбранного объекта рекламы. Данная цель подходит, если Вы хотите сделать свой магазин/товар/бренд узнаваемым. Цель измеряется в количестве кликов в месяц по объекту рекламы.
  • Увеличение продаж влечет за собой задачу мотивации покупателей на покупку выбранного объекта рекламы в Вашем магазине. Данная цель подходит, если Вы хотите увеличить оборот своего магазина. Цель измеряется в рублях с необходимостью задать 2 показателя: желаемый доход в месяц и фактический средний чек в месяц в Вашем магазине.
  • Увеличение числа новых покупателей ставит своей задачей привлечение максимально возможного количества новых покупателей, которые еще не совершали у Вас покупок. Данная цель подходит, если Вы стремитесь к увеличению рынка сбыта и расширению целевой аудитории. Цель измеряется в показателе количества покупателей.
  • Увеличение конверсии (доступна только при рекламе магазина и товара) повышает соотношение числа покупателей Вашего магазина к числу посетителей. Данная цель подходит, если Вы хотите повысить лояльность покупателей к Вашему магазину или товару, а также делаете упор на повторные продажи.
  • Увеличение среднего чека (доступна только при рекламе магазина и бренда) повышает величину среднего дохода на одну сделку за определённый период. Данная цель подходит, если Вы стремитесь продавать товары одного или разных брендов в комплекте.

Значение показателя влияет на расчет рекомендуемого бюджета. Показ баннеров будет автоматически оптимизирован для достижения поставленной цели и заданного показателя.

Рассчитанный рекомендуемый бюджет носит рекомендательный характер и не гарантирует достижение цели. Вы можете оплатить любую сумму - как рекомендуемый бюджет, так и сумму, отличную от него как в меньшую, так и в большую сторону. Вы также можете приостанавливать, пополнять и удалять объявления в любой момент - при удалении объявления оставшиеся деньги автоматически возвращаются к Вам на баланс SKYBUY.