Аналитика «Клиенты»

Аналитика «Клиенты» позволяет в режиме реального времени получать информацию о Ваших покупателях: их количестве, распределении по категориям, по уровню лояльности. Динамические графики позволяют оценивать изменение ключевых показателей, связанных с Вашей клиентской базой, за период времени (день/месяц/год).

Круговая диаграмма «Количество покупателей по категориям» позволяет оценить количество Ваших покупателей по популярным категориям Вашего каталога за период времени (день/месяц/год). Конкретные числовые показатели по покупателям в каждой категории указаны под диаграммой.

Диаграмма «Количество покупателей по категориям» является управляющей для всех аналитик раздела «Клиенты». Это означает, что при нажатии на один из секторов диаграммы, все прочие диаграммы и графики раздела перестраиваются под выбранную категорию, скажем, «Электроника» или любую другую из списка Ваших категорий.

График «Динамика количества покупателей» показывает синхронное изменение трех показателейза период (день/месяц/год):

  1. Количество всех покупателей;
  2. Количество новых покупателей;
  3. Количество лояльных покупателей (лояльными покупателями считаются те, кто совершил более 2 покупок у продавца за период не более 1 месяца).

Рост доли лояльных покупателей может говорить о стабилизации клиентской базы продавца, укреплении его конкурентоспособности, высоком качестве товаров/услуг, уровне его надежности как партнера.

Рост доли новых покупателей показывает эффективность маркетинговых мероприятий продавца, гибкость ценообразования, укрепление конкурентоспособности, рост узнаваемости продавца на SKYBUY.

В свою очередь негативные тренды (снижение) дают сигнал о необходимости проведения дополнительных маркетинговых мероприятий, пересмотра ценовой политики, говорят о системном изменении спроса в связи с сезонностью или кризисными явлениями на рынке/в отрасли/в сегменте.

Столбиковая диаграмма «Распределение по типу покупателя» позволяет оценить количество Ваших покупателей по популярным категориям Вашего каталога за период времени (день/месяц/год) в зависимости от типа (группы) покупателя.

Покупатели разделены на две группы:

  1. Юридические лица (компании, индивидуальные предприниматели);
  2. Физические лица (частные лица).

Диаграмма показывает, как распределены покупатели по каждой категории товаров/услуг продавца внутри групп. При наведении на каждый столбик (бар) диаграммы появляется окно с указанием числа покупателей в данной категории внутри группы.

Диаграмма позволяет оценить розничный потенциал Ваших товаров/услуг и нужным образом сформировать свою маркетинговую стратегию (например для того чтобы увеличить долю физических лиц или напротив юридических). Рост числа физических лиц может повысить транзакционность Вашего бизнеса, но одновременно снизить средний чек, что в свою очередь ведет к увеличению удельных расходов на одну сделку. Вы можете быть заинтересованы в увеличении оптовых продаж юридическим лицам. Диаграмма позволит Вам оценить Ваш потенциал, сформировать и реализовать на портале необходимую маркетинговую стратегию для привлечения юридических лиц либо в зависимости от Вашей стратегии, физических лиц.

График «Новые потенциальные покупателив Вашей категории» дает возможность оценить динамическое изменение (в зависимости от времени) общего количества покупателей на портале, посещающих страницы товаров/услуг в выбранной категории, в которой представлены, в том числе, и Ваши товары/услуги. Данную аудиторию составляют Ваши потенциальные покупатели, которые могут дать старт развитию Вашей «Воронки продаж» от первого посещения страниц Ваших товаров/услуг до момента совершения сделок.

Аналитика помогает оценить положительную или отрицательную тенденцию на рынке по товарам/услугам данной категории и вовремя принять решение об инвестициях в рекламную кампанию. Изменение показателя может говорить о всплеске/падении общей (например, сезонной) активности покупателей на портале в данной категории товаров/услуг. В случае проведения своевременной рекламной кампании Вы можете повысить свою узнаваемость на SKYBUY в нужный момент, что обеспечит Вам увеличение продаж (положительный тренд в аналитиках «Воронка продаж» и «Конверсия»).

Круговая диаграмма «Источники покупателей» показывает распределение Ваших покупателей по видам источников или каналов, по которым они к Вам «пришли». Под источниками/каналами подразумеваются поисковые системы (Google, Yandex, прочие) и страницы портала SKYBUY, через которые потенциальные покупатели попадают на страницы Ваших товаров/услуг и затем совершают сделки с Вашей компанией. Доли Ваших покупателей в соответствии с каждым источником указаны в процентном выражении под диаграммой.

Диаграмма дает представление об эффективности Вашей рекламной стратегии в сети интернет и на портале SKYBUY и позволяет сформировать сбалансированный портфель рекламных кампаний с целью оптимизации Ваших инвестиций в рекламу.

График «Ваши новые потенциальные покупатели» показывает динамическое изменение (в зависимости от времени) количества покупателей, посетивших страницы Ваших товаров/услуг в выбранной категории на портале SKYBUY. Данная категория покупателей напрямую связана с предлагаемыми Вами товарами и услугами и поэтому представляет исключительную ценность для Вашего бизнеса. Ваши потенциальные покупатели составляют большую часть «Воронки продаж», изменение их количества во времени определяет однозначно позитивный или негативный тренды для Вашего бизнеса.

Аналитика помогает оценить эффективность Ваших рекламных кампаний и реализации маркетинговой стратегии в целом. Изменение показателя может говорить о всплеске/падении общей (например, сезонной) активности покупателей на портале в данной категории товаров/услуг или показывать тренд после запуска Вами рекламной кампании или промоакции (скидки). Ориентируясь на данный показатель, Вы можете выбирать оптимальные моменты для запуска рекламных кампаний/промоакций на SKYBUY и экономить деньги на инвестициях в маркетинг. При оптимальном сценарии, рост данного показателя впоследствии приводит к увеличению Ваших продаж («Воронка продаж»).