Мои объявления

"Мои объявления" содержит список всех рекламных объявлений, которые были созданы Вами. Для удобства навигации Вы можете использовать фильтры по статусам объявлений, а также выводить результаты за определенный период, выбирая соответствующий временной фильтр.

О каждом рекламном объявлении Вы можете получить исчерпывающую информацию, не переходя на другие страницы: название объявления, статус, объект рекламы, цель, целевую аудиторию, оплату и результаты показов на текущий момент. Нажимая "Показать на графиках", данные по рекламному объявлению отображаются на графиках в правой части страницы, что позволяет сравнивать вклады отдельных объявлений в успех всего магазина.

В результатах показов Вы можете просмотреть статистику по четырем показателям: показы, клики, CTR и расходы.

  • В поле "Показы" выводится число раз, когда рекламное объявление было показано на странице SKYBUY.
  • В поле "Клики" - число раз, когда пользователи, видевшие рекламное объявление, кликали по нему.
  • CTR (от англ. click-through rate - коэффициент кликабельности) вычисляется как отношение кликов к показам.
  • Поле "Расходы" показывает количество денежных средств, которые были израсходованы по данному объявлению. Вычисляется как произведение стоимости клика на количество кликов.

Правая часть страницы отведена под графики, которые информируют Вас об общих тенденциях в показах, кликах и расходах на рекламу в Вашем магазине, а также под суммарную информацию по трем показателям: доход, расход и прибыль.

  • В блоке "Доход" выводится сумма всех заказов в рублях, которые поступали к продавцу за время показов рекламного объявления.
  • В блоке "Расход" выводится сумма в рублях, которая была потрачена на все рекламные объявления.
  • В блоке "Прибыль" выводится сумма в рублях, равная разности дохода и расхода.

Управление рекламными объявлениями также осуществляется из списка объявлений: Вы можете удалить рекламное объявление, приостановить его, если оно запущено, возобновить, если оно приостановлено, а также пополнить баланс, если текущего баланса недостаточно для проведения рекламной кампании.