Заказы от физических лиц

При поступлении в Ваш магазин нового заказа от покупателя - физического лица, Вам будет отправлено уведомление о новом заказе. Ему будет присвоен статус «Ожидание подтверждения заказа». Вы увидите его в личном кабинете в разделе «Продажи».



Используя элементы верхней панели в разделе «Продажи» Вы можете изменить вид списка заказов, при помощи: строки поиска по заказам, фильтра по статусам заказов и/или выпадающего списка с выбором валюты представления.

Для того, чтобы посмотреть детали по заказу, нажмите на кнопку «Информация о заказе».


В случае, если среди заказанных покупателем товаров присутствуют товары с ценой по запросу, SKYBUY предложит ввести Вам цену товара за указанное количество сразу в поступившем заказе.

Чтобы отправить заказ покупателю, Вам необходимо подтвердить наличие товара, нажав на кнопку «Подтвердить заказ». Подтвердить или отклонить заказ необходимо в течение 3 календарных дней. После подтверждения Вы окажитесь на странице сделки с покупателем.


В зависимости от способа доставки, алгоритм отправки заказа будет меняться.

Доставка транспортной компанией ПЭК.

  • Выберите дату и время, когда курьер ПЭК может забрать у Вас товар;

  • После этого покупателю придет уведомление о необходимости заполнить соответствующие реквизиты с паспортными данными;
  • Далее, заявка на доставку отправится в транспортную компанию, и Вы сможете отслеживать дальнейший прогресс на этой же странице в личном кабинете;
  • Перевод средств на Ваш счет произойдет в течение 5 календарных дней с момента закрытия сделки. Сделка считается закрытой, после того как покупатель подтвердит получение товара и заказ перейдет в статус «Заказ доставлен». Покупатель либо закрывает сделку самостоятельно в течение 20 календарных дней, либо сделка закрывается автоматически по истечению этого срока и заказ переходит в раздел архивных со статусом «Сделка закрыта».

Доставка транспортной компанией СДЭК.

  • Выберите дату и время, когда курьер СДЭК может забрать у Вас товар;

  • Далее, заявка на доставку отправится в транспортную компанию, и Вы сможете отслеживать дальнейший прогресс доставки на этой же странице в личном кабинете;
  • Перевод средств на Ваш счет произойдет в течение 5 календарных дней с момента закрытия сделки. Сделка считается закрытой, после того как покупатель подтвердит получение товара и заказ перейдет в статус «Заказ доставлен». Покупатель либо закрывает сделку самостоятельно в течение 20 календарных дней, либо сделка закрывается автоматически по истечению этого срока и заказ переходит в раздел архивных со статусом «Сделка закрыта».

Доставка самовывозом.

  • Выберите дату и время, когда покупатель может забрать у Вас товар из пункта самовывоза;
  • Далее, Вы можете проверить статус снятия денег у покупателя и резервирования их системой SkyDeal, нажав на кнопку «Проверить оплату»;

  • Когда Вы доставите товар в выбранный покупателем пункт самовывоза, необходимо на странице сделки нажать на кнопку «Подтвердить отгрузку в пункт самовывоза»;

  • Перевод средств на Ваш счет произойдет в течение 5 календарных дней с момента закрытия сделки. Сделка считается закрытой, после того как покупатель подтвердит получение товара и заказ перейдет в статус «Заказ доставлен». Покупатель либо закрывает сделку самостоятельно в течение 20 календарных дней, либо сделка закрывается автоматически по истечению этого срока и заказ переходит в раздел архивных со статусом «Сделка закрыта».

Доставка силами продавца.

  • В данном случае при создании товаров Вам необходимо было указать стоимость и сроки доставки. Вы должны осуществить доставку товара не позднее установленных условий (дата будет указана на странице сделки);

  • Перевод средств на Ваш счет произойдет в течение 5 календарных дней с момента закрытия сделки. Сделка считается закрытой, после того как покупатель подтвердит получение товара и заказ перейдет в статус «Заказ доставлен». Покупатель либо закрывает сделку самостоятельно в течение 20 календарных дней, либо сделка закрывается автоматически по истечению этого срока и заказ переходит в раздел архивных со статусом «Сделка закрыта».

Если у покупателя возникли претензии к заказу, он вправе открыть спор на любом этапе сделки после того, как им произведена оплата по заказу. Спор отправляется на рассмотрение модераторам SKYBUY. Модераторы вправе запрашивать у Вас всю необходимую информацию по сделке. Во время спора статус заказа меняется на «Открыт спор». Окончанием спора является вердикт, который выносится модератором. Соблюдение вынесенного вердикта обязательно для обеих сторон сделки. После того как спор закрыт, заказу будет присвоен статус «Сделка закрыта».

Если вы не смогли найти нужную информацию, Вы можете:

  • обратиться в службу поддержки через чат SKYBUY либо по e-mail support@skybuy.ru,
  • позвонить по телефонам 8 (800) 200-15-53 или 8 (499) 677-48-47.

Вам также может быть интересно