Заказы от физических лиц

При поступлении в Ваш магазин нового заказа от покупателя - физического лица ему будет присвоен статус "Новый заказ". Если в качестве способа доставки был выбран способ "Доставка силами продавца", а у Вас в кабинете не указаны стоимость и сроки данного вида доставки, SKYBUY запросит эти данные вместе с подтверждением нового заказа. Введите стоимость доставки в рублях и дату доставки заказа в соответствующие поля, затем нажмите "Уточнить стоимость". Нажимая данную кнопку, Вы подтверждаете свое согласие на реализацию товара, указанного в поступившем заказе.

В случае, если среди заказанных покупателем товаров присутствуют товары с ценой по запросу, SKYBUY предложит ввести Вам цену товара за указанное количество сразу в поступившем заказе.

Введенная Вами информация по стоимости товаров и доставки/самовывоза, а также срокам доставки/самовывоза, будет получена покупателем. Он может либо отказаться от заказа, либо доплатить стоимость доставки/самовывоза. В случае выбора оплаты наличными денежными средства как способа оплаты или доплаты, взаиморасчеты производятся в момент получения товара. После выбора способа доплаты и непосредственно доплаты (если сделка SKYDEAL или оплата производится банковской картой), Вам необходимо согласовать заказ, нажав кнопку "Согласовать заказ". После этого он перейдет в статус "Ожидание доставки".

В статусе "Ожидание доставки" Вам необходимо подтвердить отгрузку товара, нажав "Отгрузить". Это будет означать, что товар находится на стадии доставки покупателю. Покупателю необходимо получить товар и подтвердить получение в личном кабинете на SKYBUY.

Когда покупатель подтвердил получение товара, заказ перейдет в статус "Заказ доставлен". Покупатель либо закрывает сделку самостоятельно в течение 20 календарных дней, либо сделка закрывается автоматически по истечению 20 дней - заказ переходит в раздел архивных со статусом "Сделка закрыта".

В случае безопасной сделки SKYDEAL, покупатель вправе открыть спор на любом этапе сделки после того, как им произведена оплата по заказу. Если у покупателя возникли претензии к заказу, он открывает спор, который отправляется на рассмотрение модераторам SKYBUY. Модераторы вправе запрашивать у Вас всю необходимую информацию по сделке. Во время спора статус заказа меняется на "Открыт спор". Окончанием спора является вердикт, который выносится модератором. Соблюдение вынесенного вердикта обязательно для обеих сторон сделки. После того как спор закрыт, заказу будет присвоен статус "Сделка закрыта".

Вам также может быть интересно