В избранное
Рик Делиси, Мэттью Диксон, Ник. Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг, 978-5-9614-5168-9
Цена по запросу
Рик Делиси, Мэттью Диксон, Ник. Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг, 978-5-9614-5168-9
О товаре
Бренд:
Alpina
Все характеристики
Защита покупателя
Безопасная оплата
Проверенный поставщик
20 дней на возврат
Характеристики
Основные:
Бренд:
Alpina
Описание
Цитата Снижая усилия потребителя при решении какой-либо его проблемы, вы повышаете его лояльность к вашему бренду, что в свою очередь обязательно приведет к повышению продаж. Даниэль Балистиерри, вице-президент Global Service Experience, MasterCard О чем книга Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов - важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя. Почему книга достойна прочтения Книга дает ответы на следующие вопросы: - Почему качественное и...
Оплата
Оплата картой
Оплата банковской картой в момент заказа на SKYBUY
Наличными курьеру
Оплата курьеру транспортной компании при получении заказа
Доставка
Транспортными компаниями
Силами поставщика
Пока еще нет отзывов.